Участие в заседании городского методического совета педагогов-психологов образовательных учреждений города Саянска - 26 Декабря 2012 - Детский сад «Радуга» №35 г.Саянска
Главная » 2012 » Декабрь » 26 » Участие в заседании городского методического совета педагогов-психологов образовательных учреждений города Саянска
18:57
Участие в заседании городского методического совета педагогов-психологов образовательных учреждений города Саянска
25 декабря состоялось заседание городского методического совета педагогов-психологов образовательных учреждений города Саянска Тема методического совета очень актуальна на современном этапе в образовании: «Психолого-педагогическое сопровождение ФГТ и ФГОС, пути преемственности ДОУ начального общего образования». На данном совещании был представлен доклад педагога-психолога I квалификационной категории нашего дошкольного учреждения Ивановой Ларисы Николаевны. Кроме того в работе ГМО приняли участие школьные педагоги-психологи: Рыжкова А.С., Склянова Е.А.(Гимназия №1). В ноябре 2009 г. были утверждены Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ). Этот документ введен в связи с пониманием важности именно дошкольного образования для дальнейшего успешного развития,обучения и доступности для каждого человека качественного образования. Коллеги пришли к единому мнению,что необходимо повышать эффективность психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса,как в ДОУ,так и в СОШ, их профессиональной компетентности в условиях внедрения и реализации ФГТ (ФГОС). Важная задача – умение настроить на внедрение ФГТ весь педагогический коллектив. Понятие «сопровождение» означает «следовать рядом», делая возможным, реально выполнимым то, что запланировано. А это в свою очередь преобразование сложившегося образовательного пространства, приведение его в соответствие с новыми требованиями, обусловленными новыми социокультурными условиями России. Таким образом, ФГТ является конечным ориентиром для педагогов в обучении и развитии ребенка.